В рамках знаменитого международного Мебельного салона в Милане (Salone Internazionale del Mobile) состоялась выставка лучших работ второго Дизайн-конкурса NESPRESSO, оформленная известным швейцарским дизайнером Вернером Джекером (Werner Jeker). В этом году Дизайн-конкурс NESPRESSO носил название COFFEELUXURY. Его призовой фонд составил 26 000 евро.
Основываясь на успехе первого Дизайн-конкурса NESPRESSO в 2005 году, организаторы конкурса COFFEELUXURY предложили талантливым студентам дизайнерских вузов из 17 стран мира исследовать роскошь - как стиль жизни, состояние души, постоянное стремление к совершенству и изысканной красоте. Компания NESPRESSO призвала участников освободиться от технологических догм, чтобы добраться до самых глубин роскоши, найти ее коды, предложить поистине инновационные дизайнерские решения.
«Понятие «роскошь» имеет для NESPRESSO множество значений, самое важное из которых воплощено в трех главных составляющих системы NESPRESSO: кофе высочайшего качества Grand Cru в порционных капсулах, стильные и высокотехнологичные кофе-машины и исключительный клиентский сервис, - говорит генеральный директор Nestlé Nespresso Ришар Жирардо. - Работы перспективных молодых дизайнеров вдохновляют и делают минуты, проведенные с Nespresso, поистине незабываемыми».
Жюри конкурса в составе прославленных гуру мирового дизайна под председательством Альфредо Хаберли (Alfredo Häberli) из Швейцарии выбрало лучшие из 334 работ:
• Первое место - Брайс Женре (Brice Genre) и Аника Перес (Hanika Perez) из Université Toulouse Le Mirail (Франция).
Созданная авторами кофе-машина - термочувствительный арт-объект, который видоизменяется в зависимости от температуры воды. Авторы уникальной работы получили премию от знаменитого итальянского дизайнера Джулио Каппеллини (Giulio Cappellini) в размере 12 000 евро.
• Второе место - Андреас Дэйфенбах (Andreas Diefenbach) из Staatliche Akademie Der Bildenden Künste (Германия) представил поистине роскошную кофе-машину «Жемчужина». Округлый корпус, по форме напоминающий морскую раковину, выполнен из керамики и покрыт слоем золота. Председатель жюри Альфредо Хаберли (Alfredo Häberli) вручил автору премию в размере 7 000 евро.
• Третье место - Миллет Балаз (Millete Balazs) и Телекес Тамас (Telekes Tamas) из MOME - Moholy-Nagy University of Art and Design (Венгрия) назвали свою работу «Наслаждение в полете». Благодаря этой кофе-машине можно наслаждаться любимым кофе Гран-Крю даже в самолете. Авторы получили премию от французского дизайнера Патрика Норгета (Patrick Norguet) в размере 4000 евро.
• Специального приза жюри удостоился Франсуа Содубрей (Francois Saudubray) из EID (Франция) за работу «Сопрано». Оригинальная кофе-машина с разноцветными панелями - каждый цвет соответствует определенному сорту Гран-Крю от Nespresso, - позволяет сохранить аромат и получить поистине многогранное удовольствие от чашечки любимого кофе. Член жюри, дизайнер Инек Ханс из Нидерландов наградил автора премией в размере 3 000 евро.
http://www.nespresso.com/events/eu/EN/design-contest/the-contest.html#EN/Home
Следующие школы были приглашены к участию в конкурсе
(под руководством профессоров, которые также являются экспертами в дизайне):
· University of Applied Arts (Vienna)
· École Boulle (Paris)
· Ecole Camondo (Paris)
· EID (Toulon)
· Akademie der Bildenden Künste (Stuttgart)
· MOME - Moholy - Nagy University of Art and Design (Budapest)
· Domus Academy and Politecnico (Milan)
· Hochschule für Gestaltung und Kunst (Zurich)
· ECAL École Cantonale d'Art (Lausanne)
· Royal College of Art (London)
· Columbia University (New York)
· California College of the Arts (California)
· The Pratt Institute (New York)
· National University of Singapore (Singapore)
Выставка проходила в Милане на Spazio T35, Via Tortona 35.
О компании Nestlé Nespresso SA
Nestlé Nespresso SA, первооткрыватель и лидер рынка высококачественного порционного кофе. Компания предлагает своим клиентам сорта кофе высочайшего качества, класса Гран Крю, которыми можно наслаждаться как дома, так и в дорогих ресторанах, отелях высокого класса, магазинах, торгующих предметами роскоши и в офисах.
Уникальность компании заключается в трех составляющих системы Nespresso: кофе высочайшего качества, заключенном в герметичные капсулы, стильных и высокотехнологичных кофе-машинах и исключительном клиентском сервисе. Эта уникальная комбинация позволяет получить поистине незабываемый опыт потребления кофе Nespresso.