Nomad (кочевник, странник, бродяга)
Тема
– Кочевой образ жизни самодостаточен, он следует за приливами моря и стремится к краю горизонта. Этот дух находиться в согласии с бесконечной креативностью дизайнера. / Nomadism is self-sustainable, follows the drift of tide and the fringe of the horizon. Such a spirit is in consensus with the infinite creativity of designer, which can be demonstrated through the ultimate challenge of design.
– В современной жизни, кочевник не просто перемещается с места на место, он делает это с глубоким пониманием. В обществе, где каждый день проживается в невозможном ритме, так что порой становится трудно дышать, лекарством для снятия напряжения может стать духовный nomadism. / In contemporary life, a nomad does not merely migrate by distance but does so with a deeper appreciation. In a society where daily life is lived at an impossible pace that makes it almost difficult to breathe, succumbing to a spiritual nomadism is likely to be the best remedy to release pressure.
– Развитие коммуникаций и технологий изменили миграционную схему (структуру), а так же внесли изменения в современные принципы работы. Возрастаущее разнообразие жизни породило новый тип кочевника, который приходит с разных дорог жизни и из разных культурных происхождений. Эти новые рабочие путешествуют и работают по всему миру в разных часовых поясах, иногда вопреки своей воле по экономическим, политическим причинам, или по соображениям удобства. / The advancement of communication and technology has revised the migration pattern as well as altered modern working habits. The incremental diversity of life has generated a new emerging nomad, who come from various walks of life and across various culture backgrounds. These new types of workers work and travel around the world in different time zones, sometimes against their volition, due to economical, political or convenience reasons.
– С коммерческой точки зрения, появившееся кочевническое поведение создало большие возможности для рынка с высокой мобильностью и персональностью или даже spiritually derailed perceptual products. Каждый итог - это результат вдохновения дизайнера. / From the commercial perspective, the emerging nomad behavior has created a whole new horizon for the market with highly mobile and personalized or even spiritually derailed perceptual products. Every outcome represents the result of the designer's inspiration.
– Сейчас образовался новый тип кочевника, который стремится к источнику энергии. Люди сгруппировались в непосредственной близости от источников энергии, хотя они все живут по разному. Зависимость от источников энегрии имеет ощутимое влияние на дизайн товаров.
– Задача дизайнеров – прикоснуться к теме конкурса "Nomad", со своим индивидуальным видением темы. Создать сценарий, эпизод или опыт в жизни. Для удовлетворения многочисленных жизненных запросов, и для утверждения ценности дизайна. / The objective is to have designers touch the theme of this competition Nomad, with each individual perception to create a scenario, an episode, or an experience of life. To satisfy the many demands of life, and to confirm the value of design.
Кто может участвовать:
– К участию в конкурсе допускаются дизайнеры из Тайваня и зарубежных стран, учителя и студенты дизайнерских школ и freelance дизайнеры.
– Конкурсанты могут участвовать индивидуально или группами
– Количество присылаемых работ не ограничено
Тема проекта
Футуристический промышленный дизайн на тему "Nomad" (кочевник, странник, бродяга)
Даты и время
Конец регистрации on-line – 1 марта 2006
Окончание подачи работ для предварительного отбора – 10 марта 2006
Предварительный отбор – 20 марта 2006
Окончание подачи прототипов – 18 мая 2006
Окончательный отбор – май 2006
Церемония награждения и выставка – 26-29 мая 2006 (выставка будет проходить одновременно с выставкой Молодых Дизайнеров 2006)
Регистрационный взнос
Регистрация бесплатная
Процедура участия:
– регистрация online
Сроки регистрации: 16 января - 1 марта, регистрация после этого срока будет недействительна
– способ регистрации
зайдите на сайт http://www.boco.com.tw/competition и заполните регистрационную форму on-line,
загрузите 1 дизайн-иллюстрацию в цвете (Format: jpeg, 640X453 pixels, 72dpi resolution),
после успешной регистрации, на ваш электронный адрес придет письмо с подтверждением и регистрационным номером
Подача работ:
– для предварительного отбора конкурсанты должны предоставить дизайн-иллюстрации в Taiwan Design Center до 10 марта,
– дизайн-иллюстрации должны быть А3 формата (420х297мм) paper board с описанием (максимум 3 paper board),
– пожалуйста, укажите регистрационный номер и пронумеруйте каждую paper board в правом нижнем углу (конкурсанты могут скачать label format с сайта http://www.boco.com.tw/competition/,
– конкурсанты должны отправить работы в Taiwan Design Center до 10 марта по адресу:
Taiwan Design Center
Selection Committee of 2006 Taiwan International Design Competition
3F., Bldg.G, 3-1 Park Street, Nangang Taipei 115, Taiwan
– подтверждением, того что организаторы получили вашу работу, будет публикация регистрационного номера на сайте конкурса
– для окончательного отбора (финалистам сообщат по e-mail о подаче работ) финалисты должны представить прототип реального или масштабированного размера,
– организаторы конкурса субсидируют изготовление прототипов для финалистов в категориях "Honorable mention" и "Final entrant" на сумму NT$ 16,000 (net),
– CD с работами: 3 цветные фото прототипа (210х270мм, 300 dpi), конкурсанты могут описать свои проекты и записать победную речь (victory speech) на CD (каждое фильм должен быть не больше 3 мин. В формате mpeg/swf/mov/avi), описание работы на английском (в формате doc/txt, 300-500 слов), 1 фото конкурсанта (210х270мм, 300 dpi),
– окончание подачи работ для окончательного отбора – прототип, CD и дизайн-иллюстрации должны быть отправлены в Taiwan Design Center до 18 мая по почте или переданы лично по адресу:
Taiwan Design Center
Selection Committee of 2006 Taiwan International Design Competition
3F., Bldg.G, 3-1 Park Street, Nangang Taipei 115, Taiwan
Процедура отбора
Процедура отбора разделена на предварительную и окончательную стадии:
– на предварительной стадии рассматриваются иллюстрации, присланные конкурсантами. Жюри выберет 30 финалистов.
– на суд жюри для окончательного отбора конкурсанты должны представить прототипы, иллюстрации и пояснения
Критерии отбора
В критериях отбора делается упор на инновацию, превосходящую параметры уже существующих товаров, на четкое выражение темы конкурса и демонстрацию того, что работа осознанно разработана в соответствии с определенными принципами (правилами)
Креативность – 50%, эстетика – 20%, законченность (завершенность) дизайна – 20%, презентация дизайна – 10%
Состав жюри
Предварительный отбор:
Michael Young, промышленный дизайнер/ Великобритания,
Mark Stocker, арт-директор Ddg/ США,
Georg Todtenbie, главный дизайнер Cre8-Designstudio/ Германия,
Rosalie Huang, дизайнер одежды/ Тайвань,
IShun Lin, главный дизайнер и Managing Director of U2id Design House/ Тайвань,
Wei Hsiung Chan, главный редактор журнала Bnext/ Тайвань
Окончательный отбор:
список жюри будет опубликован на сайте организаторов конкурса
Награды
Золото 1 победитель/ NT$500,000 и сертификат
Серебро 1 победитель/ NT$200,000 и сертификат
Бронза 1 победитель/ NT$100,000 и сертификат
Philips Award 1 победитель/ NT$100,000 и сертификат
Tsann Kuen Award 1 победитель/ NT$100,000 и сертификат
Honorable Mention 15 победителей/ NT$100,00 и сертификат
10 Final Entrants / сертификат
Список победителей будет вывешен на сайте и оглашен прессе
Условия
для участников
– все работы должны быть сделаны конкурсантами и не должны посягать на интеллектуальные права других людей – организаторы не несут за это ответственность,
– организаторы рекомендуют конкурсантам зарегистрировать свои работы в компетентных государственных органах перед регистрацией в конкурсе,
– присланные проекты не будут возвращены, организаторы оставляют за собой право уничтожить или оставить такие работы по своему усмотрению,
– конкурсанты должны предоставить информацию о своих работах для выставки и официальных публикаций,
– во избежание длительной процедуры растомаживания и задержки в транспортировке, все иностранные конкурсанты должны указать стоимость предмета меньше 50 долларов США,
– проекты конкурсантов должны быть застрахованы, особенно, на случай кражи, пожара, поломки и других повреждений;
для победителей
– в целях рекламы организаторам предоставляются права на использование (including but not limited to reproduce, Publicrecitation, Public broadcast, Public presentation, Public transmission, Distribution, Public display, Publication, Public release) the works of the participants entering the final competition in different formats, including but not limited to Video/CD recordings, catalogues, photos, publications, and exhibitions.
– победители (и их работы) должны сотрудничать с организаторами в соответственных мероприятиях в течение года, после объявления победителя,
– денежные призы будут выданы без вычета налогов, но налог на годовой доход (income tax) будет вычтен из всех денежных призов, в соответствии с постановлениями правительства (иностранные победители заплатят 20% налог на годовой доход),
– присланные проекты не будут возвращены, организаторы оставляют за собой право уничтожить или оставить такие работы по своему усмотрению.
Причины для дисквалификации
В случае, если награжденная работа окажется плагиатом или каким-то образом нарушит авторские права других людей, организаторы оставляют за собой право дисквалифицировать награжденных победителей и вернуть себе их награды и сертификаты.
Контакты
Секритариат Тайваньского международного конкурса дизайна 2006
Taiwan Design Center (TDC)
3F., Bldg.G, 3-1 Park Street, Nangang Taipei 115, Taiwan
T: 886-2-2655-8199 ext.180 F:886-2-2655-8228
Сайт организаторов http://www.boco.com.tw/2006competition/english/theme.htm