MICHELIN CHALLENGE DESIGN представляет тему конкурса 2008:
«Разделяя дорогу: большая безопасность/маленькие автомобили»
Вне зависимости от того, занимаетесь вы маркетингом, производством, или проектированием, возможность «отбросить правила» и «начать всё с белого листа» приветствуется, но редко предоставляется. За последние шесть лет конкурс Michelin Challenge Design стал катализатором именно такого подхода в проектировании для студентов-дизайнеров, дизайнерских фирм и профессиональных дизайнеров со всего мира. Их работы выставлялись на ведущих международных автошоу в поддержку основной тематики. Более тысячи дизайнеров в более чем 70 странах с энтузиазмом ответили на призыв, брошенный Michelin, и в этом году компания объявляет тему конкурса-2008: создание транспортного средства с атрибутами, делающими маленькие автомобили безопаснее, особенно в условиях города.
«Возрастающая стоимость энергоресурсов, перенаселение городов и экологические проблемы - все эти факторы содействуют росту интереса к более компактным автомобилям, но покупатели зачастую сомневаются в приобретении компактных авто из-за реальных и субъективно воспринимаемых проблем с безопасностью» - сказал Tom Chubb /вице-президент по маркетингу Michelin Automotive Industry Division/. «Безопасность часто используется как оправдание или разумное объяснение в пользу приобретения больших автомобилей, некоторые водители чувствуют себя менее уязвимыми в больших автомобилях. В следствии этого, частью конкурсной задачи будет распознание причин этих опасений, и создание дизайн-концепций, дающих как реальное улучшение безопасности, так и повышающих «чувство» защищенности в маленьком в автомобиле».
Будет рассматриваться улучшение безопасности путём создания инновационных проектов, затрагивающих такие сферы, как активная безопасность /избежание ДТП/, улучшение систем управления автомобилем, пассивная безопасность, улучшение обзорности. В задачу дизайнеров входит создание инновационных решений в области загрузки и выгрузки из автомобиля, защиты от бокового удара, пространственной защиты пассажиров /occupant protection volume/, размещения посадочных мест, размеров и пропорций автомобиля.
«Michelin Challenge Design даёт конкурсантам возможность нацелиться на решение реальных мировых задач, стоящих перед всеми мировыми авто-производителями» - сказал Stewart Reed /председатель жюри Michelin Challenge Design и ведущий преподаватель на факультете Транспортного Дизайна в Art Center College of Design in Pasadena, California/.
Stewart Reed говорит, что в профессиональном дизайнерском сообществе задаются такие вопросы, как «Выходя за рамки основных атрибутов дизайна автомобиля, какие конструктивные особенности или элементы дизайна улучшат безопасность, взаимодействуя с другими автомобилями и общей средой дороги?» и «Как концепции дизайна компактных автомобилей информируют или влияют на развитие дорог, шоссе и городской системы парковок?».
«Конкурсанты также получают ценную возможность представить эти идеи и ответы перед лучшими мировыми экспертами в сфере дизайна и безопасности, заседающими в жюри Michelin Challenge Design» - добавил Stewart Reed.
Лучшие проекты автомобилей, наиболее всего отражающих тему конкурса «Разделяя дорогу: большая безопасность/маленькие автомобили» будут рассмотрены жюри, состоящем из экспертов в сфере дизайна и безопасности. Имена членов жюри будут названы будут названы позже. Работы, которые они выберут, получат возможность быть выставленными на выставке Michelin Challenge Design в рамках 2008 North American International Auto Show.
Предыдущие конкурсы Michelin Challenge Design имели следующие конкурсные темы: «Italian» (2002); «French» (2003); «Автомобили для растущего Китайского рынка» (2004); «German» (2005); «California» (2006); и «Дорожная безопасность для всех» (2007). Полная информация и фотографии доступны на сайте http://www.michelinchallengedesign.com/.
Компания Michelin, нацеленная на улучшение устойчивой мобильности / sustainable mobility/ , разрабатывает, производит и продаёт шины для всех видов транспортных средств, включая самолёты, автомобили, велосипеды, землеройной и фермерской техники, крупнотоннажных грузовиков и космического шаттла. Компания также публикует туристические, ресторанные и гостиничные путеводители и справочники, а также дорожные карты и атласы. Штаб-квартира размещена в Greenville, S.C., Michelin North America (www.michelin.com), в ней работают 22300 человек, она управляет 19 основными производственными предприятиями в 17 различных местоположениях.
Заявочные формы можно скачать на сайте конкурса в разделе How To Enter
DEADLINE - 12 апреля 2007!!!
# # #
NOTE TO EDITORS: the Michelin Challenge Design vehicles and designers will participate in a Designer Walk-Around at NAIAS on Tuesday, Jan. 9 at 10:50 am. .
Для получения информации, используйте эти контактные данные:
Tonya Polydoroff
Michelin North America
Office: 1-864-458-4511
Cell: 1-864-906-0515
tonya.polydoroff@us.michelin.com
Kari Nattrass
EMC Public Relations
Office: 1-248-816-0108
Cell: 1-248-705-4512
kari@emcpr.com
Сайт конкурса:
http://www.michelinchallengedesign.com/