Michelin North America, Inc. устраивает ежегодный конкурс Michelin Challenge Design для продвижения инноваций и оригинального креативного мышления в автомобильном дизайне. Конкурс существует уже 4 года и каждый раз все больше дизайнеров присылают свои заявки на участие в нем.
Поддерживая и тесно сотрудничая со сферой дизайна, Michelin стремится к созданию прочых взаимоотношений с дизайнерским сообществом, сочетая технологические инновации с транспортным дизайном, для создания автомобилей, которые потребитель захочет купить и будет наслаждаться вождением.
Используя свой статус лидера автомобильной промышленности и свой статус экспонента non-OEM на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS), Michelin предлагает участие в конкурсе дизайнерам со всего мира: в котором частным лицам, большим и маленьким компаниям можно создать привезти и выставить дизайн работы, которые обычно бы не смогли попасть на крупный автосалон.
Michelin Challenge Design 2007
Тема конкурса: "Безопасность на дорогах для всех".
На этот раз в конкурсе дизайнерам будет предложено создать самостоятельно безопасные автомобили для Северо-американского рынка, которые будут лучше сосуществовать на дороге с грузовиками, мотоциклами и пешеходами. Конкурсанты должны будут учесть, как их дизайн взаимодействует с автомобилями других размеров и типов, сосредотачиваясь на способах избежания аварий, безопасности водителя, пассажира и пешехода.
Это главные критерии, которые должны быть сбалансированы с коммерческой жизнеспособностью, которая так же основана на визуальной привлекательности внешнего дизайна в целом.
For 2007, designers will be challenged to create vehicles that are independently safe and can better share the road with trucks, motorcycles, passenger vehicles and pedestrians. They will have to consider how their design interacts with vehicles of other sizes and types while emphasizing accident avoidance, occupant protection and pedestrian safety. These principal criteria are to be balanced with consideration of commercial viability based on the design's overall visual appeal.
Дизайнер должен будет обратить внимание на ключевые технологии, которые обеспечивают безопасность, и объяснить, как эти технологии применены в автомобиле.
Дата
Michelin Challenge Design 2006 пройдет 7-21 января 2007 на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS).
Michelin Challenge Design 2006
В этом году конкурс опять предлагает мировую площадку для студентов и дизайнеров, где они могут поделиться своими взглядами на дизайн в автомобильной индустрии в 21-ом веке.
В 2006 году Michelin Challenge Design основывается на 4 предыдущих конкурсах, в которых участники исследовали итальянский, французский, китайский и немецкий автомобильный дизайн.
Конкурс, прошедший в январе 2006 на Северо-Американском Международном автосалоне представил автомобили и дизайн автомобилей для калифорнийского рынка.
Дата
Michelin Challenge Design 2006 прошел 8-22 января 2006 на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS).
Регистрация и предоставление работ
На сайте организаторов (http://www.michelinchallengedesign.com/) в разделе How to Enter нужно заполнить анкету и отправить организаторам вместе с фотографиями, рисунками и/или компьютерными рисунками вашего транспортного средства не позднее 13 апреля, 2006 (для зачисления на конкурс в 2007) по адресу: design@emcpr.com
Если вы прошли первую стадию отбора, с вами свяжутся после 21 апреля 2006 и сообщат дальнейшую информацию.
Правила и процедура участия
1. Кто может участвовать
а) Michelin Challenge Design принимает людей из любой страны. Родители или официальные опекуны конкурсантов, не достигших совершеннолетия в своем штате, провинции или стране, должны подписать MCD Questionnaire and the MCD Entry Form с сайта организаторов. Все анкеты на участие в конкурсе должны быть получены до 29 июня предыдущего года.
b) Служащие Michelin, родители, дочерние компании, директора, дистрибьюторы, поставщики, агенты, официальные дистрибьюторы и торговцы шинами Michelin, а так же их ближайшие родственники и люди, проживающие с ними «под одной крышей» или те, кто тоже работает над этом проектом, не могут участвовать в конкурсе.
с) Участвуя в конкурсе, вы соглашаетесь следовать «Правилам и условиям участия» этого конкурса, а так же решениям жюри Michelin Challenge Design и Michelin, эти решения будут однозначными и окончательными. Любые анкеты или работы могут быть сняты с участия в конкурсе по любой причине в любое время.
d) Конкурсанты должны полностью заполнить MCD Questionnaire and the MCD Entry Form. Если больше одного человека работало над проектом, все имена дизайнеров должны быть указаны в графе "Designer(s) Name(s)" в MCD Entry Form.
е) Студенты-дизайнеры, учащиеся на инженерном факультете в университете должны принимать основное участие (быть лидерами) в разработке проекта.
2. Как попасть на конкурс
а) Конкурс бесплатный
в) Заполненные заявки можно отправлять по е-mail, факсом или почтой.
Для отправки почтой: зайдите на http://www.michelinchallengedesign.com/ и заполните и распечатайте Entry Form PDF file, отправьте с приложенными рисунками по адресу:
Michelin Challenge Design
c/o Event Management Corp.
1500 W. Big Beaver, Suite 102
Troy, Michigan 48084 USA
Для отправки по e-mail: зайдите на http://www.michelinchallengedesign.com/ и заполните и отправьте Entry Form PDF file, вместе с приложенными рисунками на design@emcpr.com
Для отправки по факсу: зайдите на http://www.michelinchallengedesign.com/ и заполните и распечатайте Entry Form PDF file, вместе с приложенными рисунками отправить на 248-816-2887
с) Entry Form должна сопровождаться фотографиями, рисунками и/или компьютерными рисунками
d) Не до конца заполненные анкеты будут дисквалифицированы
3. Deadline
Все Entry Form должны быть получены не позднее 29 июня 2006, чтобы успеть попасть в конкурс Michelin Challenge Design 2007 на Северо-Американском Международном автосалоне (NAIAS).
4. Критерии оценки
Жюри конкурса будет оценивать работы по следующим критериям:
- Соответствие теме
- Оригинальность идеи
- Качество и достоинства дизайна
- Потенциал развития
- Демонстрационные качества дизайна
Последний этап оценки пройдет в августе 2006 и те, чьи работы выберут на автосалон, будут оповещены. Решения жюри конкурса окончательные.
5. Подтверждение личности конкурсанта
Michelin и/или его официальные агенты оставляют за собой право проверки личности и точности информации, предоставленной частным лицом или группой людей, принятых на конкурс.
6. График событий
MCD Questionnaire Deadline - 13 апреля 2006
MCD Entry Deadline - 29 июня 2006
MCD Entry Notification - 11 августа 2006
Подтверждение от финалистов - 1 сентября 2006
Deadline для получения демонстрационных материалов - 1 декабря 2006
Демонстрационные материалы на NAIAS 2007 - январь 2007
** Пожалуйста учтите, что вышеуказанные даты могут меняться.
7. Извещение кандидатов
Michelin напрямую известит тех, чьи работы были выбраны для показа на автосалоне. Имена этих дизайнеров будут вывешены на сайте: http://www.michelinchallengedesign.com/
8. Авторские права
a)Условия участия: тех, чьи работы будут выбраны для показа на автосалоне, попросят подписать и вернуть Affidavit of Eligibility (письменное подтверждение на право участвовать в конкурсе), Liability Release (освобождение от ответственности) и (если легально) Publicity Release (освобождение от рекламы) в течении 14 дней после извещения. Для тех, чьи работы выбраны, но конкурсанты не достигли совершеннолетия в своей стране, все бумаги должны подписать родители или официальные опекуны. В случае не выполнения этих требований, выбранный конкурсант будет дисквалифицирован и заменен другим конкурсантом по усмотрению Michelin.
b) Присланные на конкурс работы остаются собственностью конкурсанта, однако, прислав работы, все конкурсанты дают согласие Michelin на постоянное использование своих работ, имен для рекламных или маркетинговых материалов Michelin без компенсации конурсанту, если только это не запрещено законом.
с) Попав на конкурс, участники снимают всякую ответственность за пропажу вещей, за травмы с организаторов во время конкурса.
d) Зарегистрированные товарные знаки, например логотипы, не должны использоваться на предоставляемых для конкурса материалах без письменного согласия на это владельца товарного знака.
9. Ответственность спонсора
Спонсор конкурса не несет ответственности:
а) за утерянные, опоздавшие, отправленные на неточный адрес, испорченные анкеты или подобные случаи
в) за технические проблемы с предоставленным оборудованием: программы не открываются так как нужно, попадание вирусов в компьютер и т.д., такие проблемы Спонсор не может контролировать и в этом случае он оставляет за собой право лтменить или прервать церемонию....
с) Michelin Challenge Design проводиться по законам США
10. Контактная информация
Вопросы по дизайну:
Steve Lash,
Manager Concept Development & Innovation,
Michelin North America, Inc.
steve.lash@us.michelin.com
864-458-4467
Вопросы от СМИ:
Phil Romba,
Senior Manager Public Relations,
Michelin North America, Inc.
phil.romba@us.michelin.com
864-458-4511
Более подробную информацию смотрите на сайте организаторов
http://www.michelinchallengedesign.com/
или пишите на design@emcpr.com
Выставка Michelin Challenge Design во время Северо-американского международного автосалона 2006