Тот факт что в этот обзор попал ряд опубликованных на странице конкурса работ, ничуть не уменьшает их шансов на победу в конкурсе. Они так же могут быть выбраны жюри, но, с большой вероятностью, при производстве дизайн будет отличаться от первоначального.
Если конкурсанты посчитают нужным внести по итогам публикации "работы на ошибками" изменений в проект, то мы с рабостью примем обновленные работы.
Итак, вот список основных проблем в уже присланных работах:
1) Сложные цвета и градиенты на гроте и стакселе
К сожалению, полноцветная печать (а с ней градиенты, растровые изображения и сложная детализированная графика) возможна только на геннакере. На основные паруса "эМ-Ки" графика наносится благодаря апликациям, причем четырех простых цветов: черный, красный, синий, зеленый. Получить ими сложное изображение очень тяжело, ведь тогда аппликации нужно выклеивать слоями, что ухудшает характеристики паруса.
2) Обширное заполнение грота и стакселя графикой
Каждая аппликация - это дополнительный вес. Чем тяжелее парус, тем хуже характеристики яхты. Именно поэтому мы просили участников не заполнять графикой больше 50% парусов. Конечно, можно заполнить их в эскизе графикой в большем объеме, но при подготовке такого проекта к производству могут возникнуть трудности, и дизайн в итоге может сильно измениться.
3) Базовый цвет корпуса грота и стакселя - не белый
Паруса "эМ-Ка" в базовом исполнении могут быть только белыми. Паруса другого цвета - это спецзаказ, не только повышающий стоимость яхты, но и не реализуемый по срокам к 20 мая.
4) Заполнение корпуса лодки графикой со сложными элементами более чем на 20%
Методы нанесения изображений на корпус "эМ-Ки":
- аппликация цветной самоклеящейся пленкой,
- аппликация белой самоклеящейся пленкой с напечатанным полноцветным изображением,
- окраска по трафаретам автомобильными эмалями с возможностью нанесения градиентов (не путать с аэрографической живописью).
Большое количество аппликаций усложняет процесс производства шветрбота, к тому же графика на нижней части корпуса все-таки уязвима для внешних повреждений, а ее восстановление в таком объеме и сложно, и дорого.
5) Не учтено, что яхта все-таки трехмерна
Одного вида сбоку недостаточно чтобы показать, как работает графика. Участникам стоит обратить внимание на фотографии "эМ-Ки", выложенные в материалах по конкурсу. Например, геннакер поднимается и опускается в зависости от направления ветра, паруса постоянно меняют расположение, яхта сильно кренится. Так что графика, идеально смотрящаяся с одного ракурса, моедт перестать работать при взгляде в 3/4 и, тем более, в динамике.
Друзья, внимательнее читайте правила, и будет вам счастье :)