Задача нового конкурса Project NEXT - разработать для заказчика, компании Concept, дизайн-проект рабочего места XXI века (для open space) с целью реального производства и продвижения в России.
К участию приглашаются профессиональные архитекторы и дизайнеры, а также учащиеся старших курсов профильных учебных заведений.
В комплект рабочего места могут входить любые необходимые для бизнес-процессов предметы (стол, различные перегородки, светильники, устройства коммуникации и пр., тумбы, полки и иные системы хранения) за исключением кресла. Конкурсантам следует учитывать актуальные мировые тендеции в создании рабочих мест: эргономичность, мобильность, многофункциональность, техническую оснащенность, возможность перехода от индивидуальной работы к работе в команде.
Ограничений по использованию конструкций и материалов нет. Однако при разработке дизайн-концепции следует ориентироваться на возможность реального производства.
Главный приз - выпуск прототипа рабочего места XXI века и последующее серийное производство с указанием авторства. (Окончательное решение о награждении будет зависеть от качества представленной дизайн-концепции.) Вопрос гонорара с автором победившей концепции представители компании Concept будут обсуждать дополнительно.
Второй приз - поездка в дизайн-центр Vitra в г. Вайль-на-Рейне.
После регистрации конкурсант получает право участия в установочном семинаре 9 февраля 2010 г., в рамках которого выступит Заказчик и приглашенные эксперты с целью уточнения ТЗ и обмена знаниями для наиболее полной реализации творческих идей.
Все зарегистрированные участники должны предоставить свои проекты координатору конкурса до 12 апреля 2010 г.
Авторы работ, отобранных в шорт-лист конкурса, будут представлять и защитить свои проекты 16 апреля 2010 года.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (будет откорректировано Заказчиком на установочном семинаре)
Необходимо разработать концепцию дизайна и функционального применения рабочего места сотрудника, которую можно было бы довести до реального производства и продвижения в России.
Дополнительные пояснения и пожелания:
- организаторы предлагают конкурсантам учесть системность, эргономичность, мобильность, возможность перехода от индивидуальной работы к работе в команде и другие последние мировые тенденции проектирования офисной среды
- организаторы не ограничивают конкурсантов в использовании материалов и форм, однако, предлагают соотнести их с фактором возможности реального производства;
- организаторы приветствуют связь дизайн-концепций с брендингом и возможности их маркетингового продвижения в современном корпоративном интерьере.
МАТЕРИАЛЫ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЕ НА КОНКУРС
Все проекты представляются в записанной на CD электронной версии.
Перечень материалов:
- Краткая (до 3000 знаков) аннотация проекта (формулировка концепции). Приветствуется визуализация интерьера с использованием разрабатываемого концепта.
- Чертеж и краткая информация:
название проекта, сведения об авторе/авторах;
экспликация предмета, функциональное назначение и зона использования.
Приветствуется информация о параметрах рабочей станции.
- Цветная 3D визуализация предмета.
ЖЮРИ
Рассмотрение, оценка конкурсных проектов и определение победителей конкурса осуществляется жюри в следующем составе:
- представители организаторов, коммуникационного агентства «Проект-Н»;
- представители «Concept» и партнеров;
- приглашенные независимые эксперты.
КРИТЕРИИ ВЫБОРА И ОЦЕНКИ
Лучший концепт предполагается выпустить в виде прототипа и продвигать в направлении серийного производства. Поэтому предлагаемые авторами решения должны быть не только функциональными, архитектурно-выразительными, но и пригодными для массового промышленного производства, иными словами сочетать новаторский подход с возможностью реализации концепта.
Заявки на участие принимаются на www.projectnext.ru до 8 февраля 2010 г.