Компания Nissan объявляет конкурс дизайна Think outside the parking box на создание лучшей паркинг-среды для автомобиля Qashqai, который завоевал популярность и успех во многих странах мира. Qashqai - кроссовер с индивидуальным стилем, успешно прошедший испытания городской средой. Для компании Nissan, традиционно уделяющей особое внимание дизайну, имеет также значение и среда обитания автомобиля. Внимание Nissan привлекли городские паркинги, которые в большинстве своем довольно безлики и нуждаются в обновлении. В этой связи компания приняла решение об инициации проекта по преобразованию паркингов и ищет свежие идеи и смелые предложения, которые смогут изменить общепринятое представление о парковочных площадках и придать им индивидуальность.
Дизайн может отражать любые элементы городского паркинга (подземный паркинг, внешний вид, интерьер, многоуровневый паркинг, формы, цвета, материалы, запахи, звуки, паркинговые площадки, границы и прочее). Пространство городского паркинга открыто для инновационных дизайнерских идей!
Дизайн обладает бесчисленным множеством средств выражения для воплощения самых ярких идей по созданию паркинга нового образца. Идеи участников могут быть реализованы в видео материалах, различных предметах и рисунках.
Непременным условием участия является присутствие в работах модели Qashqai целиком или какой-то её части (зеркала заднего вида, колёса, колёсные диски...и т.п.). При этом автомобиль не обязательно должен являться частью самого дизайна, он просто должен фигурировать в финальном кадре видео, в фотографии макета или рисунка.
Большое количество фотографий и видео Qashqai для использования в работах можно найти в фотобанке, доступ к которому участники получат после регистрации на сайте www.designboom.com/nissan.html.
Призы
1 место - 5 000 Евро
2 место - 3 000 Евро
3 место - 2 000 Евро
Сроки предоставления работ - до 27 сентября 2009 года.
Жюри
- Shiro NAKAMURA : Senior Vice President & CCO (Chief Creative Officer), Design, Brand Management, Nissan Motor Co.,Ltd
- Alfonso ALBAISA, Vice President, Nissan Design Europe
- Paul WILLCOX, Managing Director, Nissan Motor GB
- Stephane COTTIN, Vice President Strategy and Marketing, Nissan International SA
- Jean-Paul MARI, Vice President Communications, Nissan International SA
- Jean-Pierre DIERNAZ, General Manager Marketing Communications, Nissan Europe SAS
- Alasdhair Macgregor Hastie - European Creative Director, TBWA\ G1
- Birgit Lohmann - editor in-chief designboom
Более подробную информацию об условиях участия Вы сможете найти на сайте: www.designboom.com/nissan.html