DesigNet.RU
Rambler's Top100
Выставки, Фестивали
Семинары, лекции
Новинки дизайна
Лента новостей
Встречи, тусовки
контакты
реклама
о проекте


Команда Designet: наши проекты
Команда Designet: наши проекты
Друзья Designet:
Design-management
Projector-magazine
Дизайн-лекторий
ContestMakers
Simplex Noise
ProjectNext
УралГАХА
Profi2profit
Cardesign
Monitor
eazzy
Kak

ВЫСТАВКИ, ФЕСТИВАЛИ

23 февраля 2010

Проект Biway на конкурсе Michelin Challenge Design 2010 в Детройте

Комментариев: 0Добавить свой комментарий

Все больше наших не только участвует в конкурсах, но и побеждает в них. В известный конкурс "Мишелин" русские попадают не первый раз. И снова мы предоставляем слово авторам - Камышеву Виталию и Алёшиной Екатерине с проектом Biway.


- На последнем автосалоне в Детройте, в числе прочих работ участников конкурса Michelin Challenge Design 2010 был представлен и наш дипломный проект 2008 года - Biway.

Была проделана большая исследовательская работа, благодаря этому проект получился весомым и вот уже на протяжении 1,5 лет гуляет по выставкам, награждается премиями и теперь был отмечен жюри международного конкурса.

Чтобы понять суть идеи, мы советуем посмотреть видео - версию на русском языке или с английскими субтитрами, а так же почитать материал по проекту на блоге посвященном Biway http://biwayconcept.blogspot.com/

После выставки в Детройте нам предложили участвовать в выставке Rochester Auto Show Exhibition в Нью-Йорке, а так же на сайте http://www.huffingtonpost.com/2010/02/10/concept-cars-from-the-mic_n_456417.html?slidenumber=cP9lIgdd%2Fy0%3D&slideshow#slide_image

Идет голосование за лучший проект, где наш проект оказался на третьем месте.
Призов никаких не дают, но просто приятно.

Будем благодарны, если вы поддержите нас!

 

Пара слов про проект BIWAY

В настоящее время около 75 процентов населения (граждан России) проживает в городах. Поэтому вопрос внутригородских пассажирских перевозок затрагивает подавляющее большинство населения. Существующая проблема общественного транспорта в городах знакома всем. Многочисленные автомобильные заторы откладывают отпечаток на самочувствие горожан. Решение городской транспортной системы видят в развитии общественного транспорта. Транспорт, движущийся по выделенной полосе, является наиболее удобным для пассажиров. Развитие инфраструктуры города вниз под землю, или вверх, над перегруженным дорожным полотном позволяет добиться высокой скорости, безопасности, регулярности движения этих видов транспорта.

Одной из наиболее интересной и проработанной концепции в области рельсовых эстакад является система струнной эстакады, разработанная российским инженером Анатолием Юницким.  В основе конструкции лежит высокопрочная проволока, натянутая до высоких напряжений. Она имеет прогиб под собственным весом. Этот прогиб зашит внутри рельса. Рельс идеально ровный. Пространство между канатом и рельсом заполнено специальным бетоном.

Рельс-струна надёжно закрепляется между анкерными опорами, стоящими на расстоянии нескольких километров друг от друга. В промежутках межу ними структура размещается на лёгких поддерживающих опорах, установленных через 20 и более метров... Транспортный модуль, двигаясь по таким рельсам, смогут развивать скорость до 350 км/ч. Система эстакадных струн Юницкого выгодно отличается низким расходом материалов. Также для постройки опор не требуется большой площади земли. Соответственно, эта система обладает высокой экономической выгодой.

Biway - это городской общественный транспорт, способный двигаться по рельсовой эстакаде, используя преимущества выделенной полосы. А также по дорогам общего пользования в режиме маршрутного такси. Маршрут предполагается организовывать таким образом, чтобы связать места проживания горожан с местами работы. Сначала маршрута автобусы двигаются по маршруту автономно, управляемые водителями. В это время используется энергия, накопленная в аккумуляторах. Проблема, связанная с перегруженностью улиц в данный момент не существенна, так как основные транспортные заторы случаются на магистралях, соединяющих районы города. Завершением наземной части пути является заезд на эстакаду и сцепление с формируемым составом. В один состав могут входить автобусы с разных маршрутов. После сцепки состава с автоматическим локомотивом, водители покидают вагоны, принимают управление прибывших автобусов и вновь отправляются на рейс. С этого момента состав движется полностью автоматически. В локомотиве нет машиниста. Контролируются при помощи видеокамер, датчиков и диспетчеров.

images:  image_1

Во время движения в составе пассажиры получают возможность совершить пересадку, то есть перейти из вагона в вагон и дальше следовать по новому маршруту.

Во время движения в составе происходит подзарядка батарей автобусов. Движение состава по надземной эстакаде позволяет составу развить высокую скорость и без проблем преодолеть транспортные заторы. Приехав в конечную станцию эстакадной части пути, автобусы вновь съезжают на дорогу, управляемые водителями.

Система контроля фиксирует вход каждого пассажира. Оплата снимается со смарт-карты автоматически.

Низкий уровень пола облегчает посадку. Благодаря оригинальному компоновочному решению, пол в салоне абсолютно ровный, лишён даже выступающих колёсных арок.

Кресло водителя выполнено таким образом, чтобы психологически отделить рабочую зону от пассажирского салона.

Складные кресла позволяют, не загромождая пространства разместить объёмный багаж. 

Интерьер автобуса практически лишён цвета, но имеет скрытую светодиодную подсветку. Светодиоды различных цветов подсвечивают практически прозрачные силиконовые сидения, придавая интерьеру определённые цвета. Цвет изменяется, в зависимости от номера маршрута.

Во время движения в составе водителя не требуется, поэтому его кресло складывается, освобождая проход в соседний вагон.

Пересадка, осуществляемая во время движения, позволяет пассажирам экономить время.

Авторы проекта
Алёшина Екатерина, Камышев Виталий

images: image_2

images: image_3

images: image_4

images: image_5

images: image_6

images: image_7

images: image_8

images: image_9

 

ПОДЕЛИТЬСЯ

КОММЕНТАРИИ DN

Защита проекта "Концепт городского транспортного средства" состоялась в Мухе в 2008 году  и была оценена на "отлично с одобрением".

ОБСУЖДЕНИЕ

Возможность добавления комментариев к публикации закрыта



В ТЕМУ

20 ноября 2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

12–13 ноября 2015 года журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) провел в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. В рамках фестиваля была показана передвижная выставка, а также прошли лекции и дискуссия с девелоперами и петербургскими архитекторами. Мы публикуем краткое содержание выступлений.  далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

Творческий тандем куратора Татьяны Кудрявцевой и дизайнера Ярослава Мисонжникова, основателей и руководителей нашумевшего IZBA project, представляет новый проект «Натуралист». На этот раз в рамках проекта предметные дизайнеры исследуют интеграцию природы в городскую жизнь и разрабатывают предметы, отвечающие на потребность современного человека быть включенным в природный контекст. Выставка 22 октября – 22 ноября 2015 г. в Оранжерее Таврического сада, Санкт-Петербург   далее

События » Выставки, Фестивали

17 ноября 2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

C 13 по 22 ноября в Креативном пространстве «ТКАЧИ» проходит Х юбилейная Биеннале Дизайна «Модулор-2015». Тема дизайнерского форума в этом году – «Импортозамещение». В отдельном файле – все победители Биеннале-2015.  далее

События » Выставки, Фестивали

11 ноября 2015

Дни финской архитектуры в Петербурге 12-13 ноября: программа и регистрация

12–13 ноября журнал «Проект Балтия» совместно с генеральным консульством Финляндии и Ассоциацией архитектурных бюро Финляндии (ATL) организует в Санкт-Петербурге Дни финской архитектуры. Передвижная выставка, лекции от ведущих бюро Суоми, дискуссии с их участием, также петербургских архитекторов и девелоперов, будут посвящены обсуждению опыта финской архитектуры и возможности его применения в России.  далее

События » Выставки, Фестивали

03 ноября 2015

Выставка-ретроспектива «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне»

С 14 ноября 2015 по 31 января 2016 года Государственный Эрмитаж организует широкую ретроспективную выставку «Золотое поколение. Модернизм в финской архитектуре и дизайне». Проект осуществляется в сотрудничестве с Институтом Финляндии в Санкт-Петербурге, при поддержке Музея архитектуры (Хельсинки), Музея дизайна (Хельсинки) и Музея Алвара Аалто (Ювяскюля). Будут представлены уникальные авторские изображения и оригинальная графика выдающихся финских зодчих, архитектурные макеты, художественные и документальные фильмы, передающие атмосферу эпохи, а также культовые предметы дизайна.  далее

События » Выставки, Фестивали

КОНКУРСЫ

СОБЫТИЯ

самые актуальные

ГЛАВНОЕ

самое актуальное

01.01.2016

Designet уходит в Facebook

23.12.2015

QUANTUM STUDIO – дизайн-пространство нового поколения

20.11.2015

Архитектура и обмен. В Петербурге прошли Дни финской архитектуры

17.11.2015

Натуралист. Российские предметные дизайнеры в новом кураторском проекте, Спб

17.11.2015

МОДУЛОР 2015: вести с полей + победители биеннале

12.11.2015

Премия в области современного искусства Arte Laguna: прием заявок продолжается – до 12 декабря

| контакты | реклама | о проекте | войти |